Подарок Титанам Мир раскололся на расы и кланы,
Здесь каждый строит кровавые планы,
Как жизнь у другого отнять и на торговца расставить капканы…
Ведь в Смутное Время правят дукаты!
Орк упивается силой своей,
В воспаленном мозгу голос звучит: «УБЕЙ!»
Никогда не забыть ему жажды крови своей,
Орк наступает – впереди еще много смертей!
Эльф изворотлив и хитер,
В бою осторожен и жесток,
С врагом играет ловко смерти волонтер!
Эльф всем преподаст опасный урок – мирной жизни вышел срок!
Человек неразлучен с Богом удачи,
Арена дрожит от рока удара!
Вера в победу способна дать сдачи!
Человек не лишен в сердце пожара!
Если ненавидишь ты разбой,
Если сердцем чист и смел душой,
Если ты за справедливость принял бой,
Клан Титан всегда с тобой!
РАССКАЗ О СМУТНЫХ ВРЕМЕНАХ
Зарождение
Шел 5648 год. Предсказания о конце света так и не сбылись. Благодаря научному прогрессу, люди сумели сбить с орбиты Земли несколько сотен разрушительной силы ме-теоритов. Земляне пережили эпоху глобального потепления и еще один ледник. Многие существа, населяющие планету, претерпели несколько этапов эволюций. Появились новые виды животных и растительности. Человек к этому времени сумел расшифровать смысл древних магических писаний. Оборонная промышленность проявила активный интерес к изучению свитков черной магии, тогда-то и была допущена первая роковая ошибка… В результате ритуала, имевшего цель призвать на свою сторону силы Зла, были, наконец, обнаружены и открыты Темные Врата Ада. Силы Зла, вопреки ожиданиям землян, не по-желали подчиниться тем, кто их призвал, и предали уничтожению целые цивилизации. Еще несколько тысячелетий длилась неравная борьба людей с захватчиками, земляне шаг за шагом проигрывали битву за господство над миром. Планету населяли все новые расы. Адская Армия, состоящая из монстров и кровожадных орков, противостояла расе эльфов, вызванной людьми из других измерений Ада с помощью все тех же древних манускрип-тов. Но на протяжении долгого времени ни одна из сторон не могла взять верх над другой. Война со временем забылась, так и не успев закончиться. Теперь уже никто не помнил, из-за чего все началось. О былых сражениях человека со Злом говорилось только в самых размытых и безумных легендах, но противостояние продолжалось, хоть и не так агрессив-но, как ранее. Наступило время, получившее название Времени Смуты…
Смутные Времена
Рослый широкоплечий орк одиноко брел по лесу. Печать суровых жизненных ис-пытаний лежала на юном лице. Бродяга шел медленно, но уверенно, он помнил…
…Юноша возвращался поздним вечером с весьма удачной рыбалки, когда заметил вдалеке огни пожара. Предчувствие непоправимой беды закралось в его душу. Орк уско-рил шаг. Уже через несколько минут молодой дикарь, как ошалелый, с бледным лицом, метался вокруг своего поселения… Пламя перекидывалось с барака на барак, с бешеной скоростью сметая все на своем пути… Орк с широко раскрытыми от ужаса глазами на-блюдал за тем, как в этом адском огне заживо сгорают многие из его соплеменников. Слышал их молящие о помощи истошные крики, чувствовал резкий запах жареного мяса, но ничем не мог помочь – пожар был слишком сильным, чтобы хотя бы попытаться кого-нибудь спасти… Вдруг, где-то позади себя, дикарь услышал приглушенный хриплый стон. Обернувшись, он несколько секунд напряженно всматривался в темноту, пытаясь отыскать глазами страдальца. Наконец, пламя выхватило из темноты могучую фигуру, лежащую на алой от крови траве. Юноша подбежал к раненому и остолбенел – перед ним без сил, с раной от копья в правом боку, лежал старший брат… Тот что-то пытался ска-зать. Юноша приблизил ухо к губам умирающего и задал короткий, но полный ненависти и жажды мести, вопрос:
- Кто?!
- Р…р…раз…бой…, – не довершив фразы, брат испустил отчайный хриплый вздох и затих.
По ночному лесу прокатился горький рычащий вой, наполненный яростью и бо-лью скорби…
Орк встряхнул головой, прогоняя нахлынувшую волну воспоминаний. Он понимал, что бесконечно убиваться это не та роскошь, которую он может себе позволить – нужно жить сегодняшним днем. А на сегодняшний день дела у него шли совсем неважно. После того, как разбойники уничтожили все его племя и сожгли поселение, юноше ничего не ос-тавалось, как стать бродягой. Сегодня в его желудке еще не побывало ничего, кроме не-значительной горстки ягод, которые он собрал в лесу по пути. Так как нужно было чем-то питаться, бродяга решил отправиться в Альбинар. Он прослышал, что сейчас там прохо-дит набор новых бойцов для выпуска на Арену. Публика Альбинара частенько любит от-дохнуть, потешаясь над тем, как бойцы друг друга убивают ради денег… Ходили слухи, что за определенные успехи бойцам, время от времени, перепадали солидные суммы ду-катов, к тому же, в этом городе можно обрести крышу и какую-никакую работенку. Мо-лодой орк решил попробовать себя на Арене, в конце концов, что он теряет? Рано или поздно, но он все равно сдохнет от голода, скитаясь по лесу в поисках того, на чем бы можно было протянуть до завтрашнего дня… А так у него хотя бы есть шанс прославить-ся и разбогатеть или просто принять смерть достойную мужчины, а не избитой собаки…
Очередь к комиссии по регистрации бойцов тянулась длинной вереницей от ворот Альбинара, постоянно пополняясь новыми кандидатами. Кандидаты разных рас нетерпе-ливо переминались с ноги на ногу, постоянно переругиваясь между собой за право стоять впереди. Те, кто был в голове очереди, подходили к регистраторам и о чем-то долго бесе-довали. Ходили слухи, что комиссия очень подробно интересуется судьбой каждого кан-дидата, его талантами, образом жизни, мотивами вступления в ряды бойцов и т.д.
Спустя несколько часов подошла очередь молодого орка. Он заметил, что комиссия состоит из 3-х членов, принадлежащих разным расам. Тот, что сидел справа, был челове-ком, слева – эльфом, а юношу отправили к сидящему по центру орку, который был сам по себе довольно внушительных размеров, но в доспехах казался просто огромным. Бродяга никогда еще не видел, чтобы существа частенько враждующих между собой рас сидели вместе так близко друг к другу и при этом не пытались спровоцировать драку между со-бой… Орк-верзила обрушивал на дикаря целый шквал вопросов в таком темпе, что парень еле успевал отвечать на них. Когда все вопросы были исчерпаны, орк посмотрел на бродя-гу долгим оценивающим взглядом и произнес:
- Ладно, парень, вижу, что ты нам подходишь, да и развит ты, вроде, нечего, прав-да, до настоящего бойца тебе, как видно, еще далеко… Но ничего, с твоими задатками, я думаю, ты быстро освоишься на Арене… Итак, под каким именем ты хочешь быть извес-тен публике? – орк-верзила уставился на бродягу с неподдельным интересом.
- Воин смутных времен, - незамедлительно последовал ответ.
Регистратор слегка повел бровью, и его лицо вновь стало пустым и ничего не вы-ражающим гранитом:
- Хорошо, парень, воин смутных времен, так воин смутных времен, посмотрим, оп-равдаешь ли ты это прозвище… Вот тебе немного денег на гостиницу и на еду, а на ос-тальное заработаешь сам, - после небольшой паузы орк-регистратор добавил, - если оста-нешься в живых, конечно, теперь – свободен, – здоровяк протянул юноше 3 дуката, от ви-да которых у последнего заблестели глаза: «Наконец я смогу нормально поесть!», - про-неслась в голове радостная мысль. А регистратор, тем временем, уже смотрел сквозь мо-лодого бродягу, словно того и не было перед ним, куда-то вглубь очереди и громко гарк-нул:
- Следующий!
Обрадованный такому удачному повороту событий, новоиспеченный воин зашагал по направлению к харчевне. Он еще не знал, какие сложные испытания ему уготовила судьба…
Проснулся орк от жуткой головной боли, его здорово мутило. Умывшись, воин стал постепенно восстанавливать цепочку событий, произошедших вчерашним вечером…
После того, как он прошел регистрацию, дикарь отправился в харчевню, чтобы не-много подкрепиться и обдумать свою судьбу, судьбу ВоинаСВ. В то время, когда он уже почти закончил трапезу к нему подошел незнакомец – низкого роста, но довольно крепко-го телосложения орк:
- Новичок? – поинтересовался крепыш, внимательным цепким взглядом окидывая бродягу.
- Ага, - признался парень и поежился от столь пристального внимания к своей пер-соне. Он не привык, к тому, чтобы его рассматривали, как какую-нибудь вещь.
Внезапно низкорослый крепыш улыбнулся и от чего-то уже веселым тоном прого-ворил:
- Ясно, неопытный еще, что ж, давай тогда это дело обмоем!
- Да нет, - начал было отказываться юноша, - я уже собираюсь уходить, у меня се-годня еще много…
- Да брось, приятель! – перебил его крепыш, - Такое дело ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отметить! Я тебя надолго не задержу, присаживайся, выпьем по бокальчику пивка, рас-слабимся, я расскажу о городе и здешних порядках, - с этими словами крепыш положил юноше руку на плечо, глазами упрашивая остаться, - я угощаю!
Услышав о бесплатной выпивке, парень слегка расслабился, в конце концов, денег у него было негусто, да и о городе узнать бы не помешало. Пожав плечами, он согласился на один бокал пива… Время шло, орки разговорились и, конечно же, одним бокалом да-леко не обошлось – к вечеру они уже едва стояли на ногах. Горланя песни, во все свои ор-чьи глотки, друзья добрались до гостиницы «Тараканы и клопы», договорились встре-титься завтра и пойти вместе подавать заявки на бой. На том они и разбрелись по номе-рам…
«Неплохо вчера погудели…», - поморщившись от резкого стука в голове, подумал орк. Стук повторился, юноша снова скривился от ударов в голове, как оказалось, стучали в дверь, а не в его настрадавшемся черепе. Молодой орк со стоном встал и пошел откры-вать. На пороге стоял его вчерашний собутыльник с удивительно свежим и бодрым ли-цом:
- Ну, как поживает наш ВоинСВ? – весело осведомился гость, дружелюбно обна-жая ряд белоснежных клыков.
- Как в аду, - промямлил боец.
Визитер рассмеялся и продолжил своим издевательски бодрым тоном:
- Ладно, пойдем в харчевню, приведем тебя в порядок бокальчиком пивка и пиц-цей, а потом отправимся подавать заявки на бой!
При мысли о пиве, парня едва не вывернуло наизнанку. Закинув за плечо свой ме-шок, молодой орк поморщился и с угрюмым видом потащился за приятелем.
Наевшись вдоволь, орки направились к арене. У входа на арену бойцы подавали свои заявки и строились для осмотра. Затем, их распределяли по группам, в том случае, если распорядители не могли подобрать 6 более или менее достойных друг друга сопер-ников, бойцам приходилось ждать новых участников. Но, как правило, не долго. После набора достаточного количества гладиаторов их разбили на 2 группы и объявили главное правило арены – бой продолжается до смерти последнего члена вражеской команды. Во-инСВ и низкорослый крепыш тревожно переглянулись – они были в разных группах…
Первый бой
Несколько секунд бойцы присматривались друг другу, решая, кого им лучше ата-ковать. Затем, по крику толпы, как по команде, обе группы, все десять воинов разных рас, с боевым ревом набросились друг на друга… Юноша засмотрелся на своего товарища, ко-торый во всю раздавал увесистые тумаки, какому-то эльфу из его, ВоинаСВ, группы. Праздность молодого орка была тот час же наказана тяжеленным ударом в правое плечо, который ему заботливо подарил какой-то человек. Орк едва устоял от столь мощного уда-ра, но мгновенно озверев от боли и досады, ВоинСВ нанес ошеломительный удар ногой в живот своего оппонента, человек попытался заблокировать удар, но получилось это у него не слишком удачно, потому что разъяренный орк пробил блок, сломав ему левое предпле-чье. Человек взвыл от боли и попытался достать влепить здоровой рукой по голове нена-вистного ему противника, но так как со сломанной рукой он двигался уже не так ловко, как раньше, ВоинСВ с легкостью уклонился и сам встретил человека быстрым и смерто-носным хуком справа в голову. Противник упал замертво с проломанным черепом, а орк продолжал искать, налитыми кровью глазами, следующую жертву. Ею оказался какой-то бедняга-эльф, с далеко неатлетическим телосложением – он был худым и высоким, с очень слабо развитой мускулатурой. Орк предположил, что справиться с этим слабаком довольно быстро, но на деле оказалось все совсем не так просто, как он думал… Эльф по-стоянно ускользал от ударов вконец взбешенного орка, который был в несколько раз тя-желее и больше противника. Постепенно ВоинаСВ начала одолевать усталость, он стано-вился все слабее и медленнее с каждой секундой, а удары соперника все чаще находили свою цель. Юноша собрался и обманным приемом ударил, что было сил, в грудь эльфу. Так еще один боец погиб на арене от руки могучего орка, правда, эльф погиб от того, что не смог больше дышать – у него произошел разрыв обоих легких…
Бой продлился недолго. Разобравшись со всеми своими соперниками на арене ос-тались стоять только 2 орка… Широкоплечий и высокий ВоинСВ и боец низкого роста, но очень крепкого телосложения… Друзья стояли и смотрели друг на друга, никто не решал-ся напасть первым… Оба были в крови – своей и чужой, оба были уже порядком измота-ны и оба знали правила… Если на протяжении 3-х минут никто не начнет действовать, то обоих сначала жестоко покалечат, а затем убьют, в качестве компенсации толпе зрите-лей… Время шло. Тянулись минуты, толпа уже начинала недовольно переговариваться, некоторые уже выкрикивали: «Убей!», но никто из бойцов не двигался с мета… Наконец, у крепыша не выдержали нервы и он первый, сломя голову, набросился на друга. Моло-дой орк едва успел отпрыгнуть от удара по ногам и нанес очень сильный и техничный ап-перкот. Крепыша оторвало от земли и, пролетев несколько метров, его безжизненное тело рухнуло на землю. У коренастого орка оказалась сломана шея…
Таким был первый печальный опыт на арене для молодого орка…
После победы над своим другом, орк старался избегать сближения с кем-нибудь еще, дабы не повторить снова ту ошибку, что с коренастым… Кстати, интересно, что по-сле боя судьба сыграла с юным воином ироничную шутку – организаторы боев решили, что орк довольно сильно понравился публике и, что с него в последствии может выйти отличный гладиатор. ВоинСВ тогда получил 30 дукатов и разрешение тренироваться с оружием. Он стал бойцом 1 уровня. Ему предложили на выбор всего 4 вида оружия: ножи, мечи, топоры и молоты. Юноша выбрал молоты. Ему было по душе мощное оружие. Орк никогда не любил слишком долго валандаться со своими соперниками – настоящий воин должен пресекать все разногласия одним критическим для врага ударом…
Время шло, и ВоинСВ становился грозой арены. Он убивал своих врагов быстро и беспощадно, его сила и ловкость росли с каждым днем. Орк с огромной скоростью наби-рался опыта в поединках, он стал бойцом 2 уровня и совсем скоро покорил и 3й…
К тому времени, как воин достиг 3 уровня, он уже имел за плечами высокую тех-нику ведения боя с оружием. Городские власти решили, что он вполне уже может спра-виться с более опасной и, в то же время, опасной работой. Ему дали возможность выбора между несколькими престижными специальностями для бойцов 3-5 уровней: рудокоп, травник, лесник и рыбак. Работа, в основном, состояла в походах на локации и добычей там ценных для города ресурсов. После чего воин должен был продавать плоды своих усилий в скупочный магазин. Но были так же и неприятные моменты в этой работе. Не-редко молодые воины во время работы натыкались на монстров, которые обитали на каж-дой без исключения локации. Как правило, такие воины больше не возвращались, но были и те, кому удавалось победить чудищ. Герои приносили с собой шкуры поверженных ими монстров и продавали их по довольно высоким ценам. Вторым неприятным моментом для властей было то, что частенько работяги продавали добытые ресурсы не в магазин, а пря-мо в руки ремесленникам, часто шатающимся среди торговых палаток. Такие сделки, как правило, были выгодны обоим сторонам и власти с этим ничего не могли поделать… Как бы там ни было, молодому орку, любимцу публики, предоставили шанс заниматься любой из вышеперечисленных профессий. Он избрал для себя нелегкий путь рудокопа…
Рано утром, хорошо отдохнувший и бодрый, орк вышел из гостиницы и направился в харчевню, чтобы плотно позавтракать. Теперь, когда у ВоинаСВ была слава и в заплеч-ном мешке чествовалась приятная тяжесть дукатов, он был всегда сытым и с надежной крышей над головой. Покончив с трапезой, довольный боец побрел на локацию.
Шахта
У входа в шахту молодой воин заметил столб с табличкой, а чуть поодаль от столба с невозмутимым видом стоял огромный верзила – РУППОР – распорядитель управления по проведению работ. РУППОР принадлежал к человеческой расе, к коей молодой орк пи-тал не слишком теплые чувства. На табличке были перечислены виды ресурсов, которые можно обнаружить во время работы. Также тут была приведена статистика вероятности обнаружения каждого конкретного ресурса. Ознакомившись с табличкой, орк хотел было продолжить спуск в шахту, но ему перегородил путь громадный верзила:
- Вы в первый раз на этой локации? – поинтересовался РУППОР.
Орк нахмурился и, бросив недружелюбный взгляд на здоровяка, с подозрением в голосе пробурчал:
- Какое твое дело?
РУППОР никак не отреагировал на наглую реплику и косой взгляд враждебно на-строенного орка, он продолжил:
- Если вы здесь впервые, то я обязан ознакомить вас с некоторыми трудностями, которые могут возникнуть во время работы.
ВоинСВ все также презрительно прорычал:
- ОК, валяй! Только быстро – я должен работать, а не выслушивать твою пустую болтовню.
Человек продолжил, будто бы и не заметил явных попыток орка спровоцировать драку:
- Итак, согласно закону, новички не имеют право добывать ресурсы ниже, чем на первом уровне. Сейчас я вам выдам персональную табличку, где вы будете вести учет до-бытой вами за смену руды. От ее количества зависит ваше продвижение на следующие уровни шахты. Когда я посчитаю нужным, вы получите доступ к уровню 2. Об этом пока все. Теперь о главном – в последнее время участились нападения монстров на рабочих. Мы дали монстрам имя Гро. Есть два вида этих тварей: Гро и Большой Гро. Учтите, что после встречи с Большим Гро редко кто снова выходил на поверхность… Не смотря на то, что мы истребляем этих тварей, они все равно плодятся с бешеной скоростью. Иногда даже они организовываются в группы и захватывают локацию. В этом случае, бойцам также приходится собираться у входа на локацию для атаки и отбивать ее от захватчиков. Некоторые из наиболее отважных воинов приходят сюда, чтобы поохотиться на монстров. Ведь со шкур Гро в городе можно сколотить целое состояние. Но помните – эти коварные твари могут следить за вами часами, пока не сочтут, что вы слишком устали, чтобы отби-ваться. Так что, если вы хотите победить Гро, то придется постараться его обмануть – ва-ша усталость не должна превышать более 4%! Как вы сами понимаете, измученного тяже-лой работой бойца намного легче победить, старайтесь копать как можно реже. Также прошу учесть, что убийства монстров никак не повлияют на ваше продвижение по уров-ням шахты! Разбойники – это третья проблема рабочих. На выходе из шахты или на пути к городу вас могут поджидать грабители. У них есть свой кодекс чести, которому они подчиняются. Например, если вы возвращаетесь с локации израненным после встречи с Гро (менее 80% от полного здоровья), то они вас не тронут. Есть еще один способ избе-жать облавы – идти в режиме постоянной боевой готовности, бойцы называют такой ре-жим ОФФЛАЙНОМ. Но, если на вас все же напали, то не отчаивайтесь – иногда вам мо-гут придти на помощь АНТИразбойники. Они зарабатывают себе на жизнь убийством и грабежом этих ублюдков. Я даже слышал о таких случаях, когда группы рабочих, возвра-щаясь со смены, успешно отбивались от разбойников, говорят, что у последних в рюкза-ках можно было найти целое состояние, сколоченное на убийствах работяг. Так, одна группа шахтеров, после боя с грабителями, унесла руды на несколько тысяч дукатов, при чем, унести они смогли лишь 1/3 от ресурсов разбойников! Так что, парень, я дам тебе со-вет – лучше не уходи один из шахты, дождись ребят, так безопаснее… На этом инструк-таж окончен. Теперь я должен тебе вручить табличку и инструменты. В табличку ты бу-дешь обязан заносить количество всех ресурсов, которые добыл за смену и сдавать ее мне вместе с инструментами перед тем, как покинуть шахту – таковы правила. Желаю удачи, – с этими словами РУППОР протянул новичку дощечку с наименованием ресурсов и ото-шел от входа. ВоинСВ благодарно кивнул и направился в шахту, обдумывая только что полученную информацию.
При свете факелов, вбитых в стены, рабочие самых разных мастей, копали и дол-били породу. Звук вгрызающейся в земляные стены кирки, мат и радостные крики слива-лись в один монотонный гул, который ударил орку в уши, едва он спустился на первый уровень шахты. Воин бросил оценивающий взгляд на мрачные туннели, на рабочих, во-зящихся с породой, и принялся за работу. Орк едва занес кирку для удара, как по шахте вдруг прокатился оглушительный грохот, боец резко обернулся в сторону шума. Метрах в 20 от него прямо из земли выросло огромных размеров существо. Монстр отдаленно на-поминал человека: на широченных плечах, минуя шею, находилась круглой формы голо-ва, из которой вместо ушей тянулись длинные крепкие усы. Морда чудовища походила на кошачью, только из под носа выглядывали как-то странно расположенные, по мнению ВоинаСВ, короткие бивни, они смотрелись на этой морде крепкими костяными усами. Ру-ки твари с предплечья переходили в сплошной острый коготь. Ее туловище покрывал крепкий панцирь, четко повторяющий форму человеческой грудной клетки, переходящей в накачанные мышцы живота. Ног у Гро не было – от живота тянулся огромной длины и толщины змеиный хвост. Монстр устремил налитые кровью глаза на того бедолагу-эльфа, который его, Гро, потревожил своей возней и заставил подняться из недр земли, чтобы наказать наглеца. Тварь готовилась к нападению, рассчитывая, видно, на быструю и неос-поримую победу. Но рабочий странно усмехнулся и через мгновение он уже принял бое-вую стойку, держа наготове, мастерски выполненный внушительных размеров двуручный меч. Парень знал толк в оружии. Едва уловимым для опытного глаза движением, эльф вспорол брюхо твари. Монстр издал глухое булькающее рычание и рухнул на землю у ног победителя. Боец тут же присел около трупа существа, вытащил из-за пояса острый нож и начал совершать аккуратные надрезы на трупе хищника. ВоинСВ все это время внима-тельно наблюдал за событиями. Заметив возню эльфа около трупа твари, воин спросил у ближайшего к нему шахтера, так же как и он, принадлежащего к расе орков:
- Что он делает?
Шахтер, не отрываясь от работы и даже не взглянув на собеседника, бросил:
- Снимает шкуру.
ВоинСВ от удивления крякнул. Посмотрел на орка долгим проницательным взгля-дом, полагая, что тот решил подшутить над новичком, но на лице шахтера так ничего и не отразилось, он был все так же поглощен работой. Воин еще раз покосился в сторону ору-дующего ножом эльфа и решил спросить снова:
- Зачем он это делает?
- Он – охотник, - последовал ответ, который, по мнению шахтера, должен был все объяснить.
У ВоинаСВ округлились глаза:
- Хочешь сказать, что он, - кивок в сторону эльфа, - ждал появления этой твари специально?!
Орк-шахтер решил, наконец, оторваться от работы и взглянуть на новичка:
- Парень, я вижу, ты совсем еще зеленый, если задаешь мне столь глупые вопросы, - лениво произнес шахтер и полез в карман за сигаретами.
- Ну, я, конечно, слышал от РУППОРа про охотников, но думал, что все это сказки, о чудовищах, живущих под землей и про тех сумасшедших, кто добровольно идет на са-моубийство, - смущаясь, начал оправдываться новичок.
- Как видишь, не сказки, - раскурив сигарету, продолжил орк, - шкуры этих тварей в городах ценятся едва ли не больше, чем самая лучшая руда в этой проклятой шахте, - шахтер презрительно сплюнул, - а теперь давай работать.
Воин послушал старого шахтера и принялся за дело. Всю смену у него из головы не выходило происшествие с эльфом-охотником и Гро. Орк все время задавал себе вопросы: «А что, если бы это случилось со мной? Как бы я тогда смог убить эту тварь? Убить?! Будь благоразумен! Как бы ты выжил после этой встречи? Хотя… У этого худого эльфа получилось все довольно ловко…» Такие мысли постоянно крутились в мозгу у ошара-шенного увиденным орка… С добычей ему везло мало. Воин смотрел на других более опытных шахтеров и замечал, что те часто что-нибудь да выкапывают, в то время как ему попадалась одна лишь пустая порода. Но через какое-то время, когда орк уже отчаялся что-нибудь найти в этой шахте, его кирка вдруг наткнулось на что-то очень твердое. Во-инСВ с интересом, превозмогая накопившуюся в мышцах усталость, начал энергично ра-ботать инструментом, иногда помогая руками. Наконец, он увидел красиво блестящий при свете факелов изумруд. Орк несказанно обрадовался своей находке и даже принялся хва-стать ее перед другими опытными шахтерами, за что был награжден отборным матом от завистников. Были, конечно, и поздравления, но их оказалось совсем мало. Так был усво-ен еще один урок на шахтерской жизни ВоинаСВ – не хвастать своей удачей перед вымо-танными упорным трудом более опытными рабочими, так как их может очень разозлить, что какой-то неопытный салага, который впервые на шахте, смог выкопать столь драго-ценный камень, который им, матерым шахтерам, может так и не повстречаться за целый месяц работы.
К концу смены войну все же удалось накопать небольшое количество руды, и он, с приподнятым настроением направился к выходу из шахты.
Выйдя из шахты, орк заполнил табличку, сдал РУППОРу инструменты и, отчитав-шись за проделанную работу, направился со своей добычей в Альбинар.
По пути в Альбинар
По дороге в город орк размышлял над тем, сколько ему удастся выручить за руду. Полет его мечтаний прервал здоровенный детина человеческой расы. Человек появился из бесшумно и незаметно даже для чуткого слуха ВоинаСВ. Незнакомец был мощного тело-сложения, одетый в рубаху без рукавов, которую крест на крест пересекали ремни боль-шого вещевого мешка. На путнике были широкие штаны, подпоясанные богатым кожа-ным ремнем, украшенным разными драгоценными камнями. По одежде человек напоми-нал богатого торговца. Но шрам, тянувшийся от левого глаза до подбородка, и холодный расчетливый взгляд безжалостного убийцы, который орку доводилось видеть не раз, вы-давали в путнике опытного бойца. Из-за правого плеча человека выглядывала широкая рукоять меча с крупным рубином на конце. «Левша», - автоматически подметил ВоинСВ. Незнакомец, тем временем, неторопливой походкой приближался. Когда расстояние меж-ду орком и человеком сократилось до нескольких шагов, здоровяк неуловимым движени-ем левой рукой выхватил из-за плеча меч и уже почти успел нанести рубящий удар в го-лову окру, как ВоинСВ, подавшись вперед, пригнулся, ныряя под руку нападающего и, перенося вес своего тела на правую ногу, резко выпрямился, нанеся при этом противнику сильный удар левым плечом под челюсть. Незнакомца от удара подбросила вверх и прон-зила острая боль. Упав на землю, через несколько секунд он в бешенстве тут же вскочил, за что в тот самый миг получил сокрушительный удар молотом в колено. Раздался хрусть ломающегося сустава. Взвыв от жуткой боли, разбойник рухнул обратно на землю, как срубленное деле. ВоинСВ стоял над искалеченным противником, крепко держа в руках тяжеленный молот, который всегда носил за спиной, и наблюдал… Человек вопил от ди-кой боли и сжимал побелевшими пальцами свою раздробленную ногу. Орк отвернулся от него, посчитав, что разбойник более никакой угрозы не представляет, и собирался уже продолжить свой путь, как вдруг уловил быстрое движение позади себя и, мгновенно бро-сившись в сторону, на ходу пытаясь развернуться к врагу. Нож, со свистом рассекая воз-дух, пролетел мимо, едва не угодив войну под ребра. Здоровяк с хриплым криком гото-вился метнуть в обидчика еще один нож, но упал замертво, не успев осознать, что ему полностью снесло все левую часть лица от очередного удара молотом… ВоинСВ выру-гался и обложил изощренным матом покойника – сегодня он был не в настроении убивать, кого бы то ни было, даже такую мразь, как этого грабителя. Поразмыслив, что мертвецу драгоценности ни к чему, орк принялся обыскивать труп. В мешке у разбойника оказалось в 3-4 раза больше награбленной руды, чем у война после долгой изнурительной смены на шахте… Забив свой заплечный мешок до отказа, орк понял, что больше, чем половину ру-ды из рюкзака убитого им здоровяка, ему не унести. Рыча от напряжения в ноющих мыш-цах, гладиатор взвалил мешок на плечи и шаткой походкой побрел к городу, по дороге то и дело, проклиная того придурка, который своим нападением умудрился испортить на-строение ему, профессиональному убийце-гладиатору – ВоинуСВ!..
«Я возьму дороже!»
- Я возьму дороже! – в дверном проеме скупочного магазина появилась высокая тощая фигура эльфа. Визитер был блондином, его длинные волосы покорно лежали на узких плечах. На нем были одеты обтягивающие бриджи и в просторной безрукавке, под-поясанной широким черным поясом.
продолжение следует...
Заметки СВ
Тактика охоты на локациях
3-й левел – единственный уровень, на котором можно неплохо заработать на шкур-ках монстров. Вот несколько советов о том, как это сделать:
1. Приниматься за охоту на монстров лучше с последнего апа 3 уровня! Рекомен-дуется провести весь последний ап на локации. Тогда за дт, вырученные от шкурок + выкопанных ресурсов, можно полностью одеться и оставить хорошую сумму на элексиры, что дает возможность быстро пролететь 4-й уровень.
2. Можно копать 1 раз в несколько минут, пока усталость не упадет до 0. Тогда монстра довольно легко победить.
Важно! Следить, чтобы усталость не превышала 4%!
Некоторые критерии успешной копки
1. На 1 умении вероятность успешной копки составляет 30%, на последующих умениях — возрастает на +8%.
Чем выше умение, тем выше вероятность успешной копки!
2. Также, чем меньше на локации игроков с более высоким уровнем, чем ваш, тем выше вероятность выкопать, какой-нибудь ресурс. То же самое относится и к пер-сонажам одного уровня с вашим – чем их меньше, тем лучше для вас.
На локации находится персонажей:
Низких уровней > Вашего уровня = Высокий шанс выкопать
Высоких уровней < Вашего уровня = Низкий шанс выкопать
Одинакового с вами уровня = Средний шанс выкопать
3. Вероятность успешной копки более высока на той локации, на которой количе-ство ресурсов больше. Например, в окрестностях Авалона есть 2 шахты – Ближняя Шахта и Западная Шахта. Если на Западной количество ресов больше, чем на Ближней, то шанс успешной копки выше на Западной Шахте.
Среди локаций одного типа, вероятность успешной копки выше на той, где ресов больше!
Как избежать нападения разбойников
Иногда, во время передвижения по окрестностям, на вас могут совершаться раз-бойные нападения более высоких уровней, чем вы. Делается это с целью грабежа. Например, вы двигайтесь с локации в город, чтобы продать добытые честным тру-дом ресурсы. По пути на вас нападает разбойник/группа разбойников, происходит неравный бой, в котором вы явно проигрываете. После вашего поражения груп-па\разбойник забирает 10% от ресурсов, находящихся в вашем рюкзаке. В случае же вашей победы над разбойником\группой разбойников, вы забираете у него из рюкзака 1/3 его ресурсов. Разбойник, кроме того, получает травму. Вот такие слу-чаи бывают… Теперь о том, как избежать нападения:
Можно двигаться в режиме офф-лайн
Плюсы:
1. На вас абсолютно никто не может напасть, т.к. вы невидимы для игроков
Минусы:
1. У вас нет шанса стать участником дорожного квеста с письмом
Можно двигаться в режиме он-лайн, но с усталостью не менее 20%
Минусы:
НЕТ
Плюсы:
1. У вас есть шанс стать участником дорожного квеста с письмом
2. На вас не могут напасть, т.к. ваша усталость не менее 20%
Добавлено (14.03.2008, 18:45)
---------------------------------------------
Моя аська 469-326-996 - сучитесь!